Вход под учётной записью...

стильная профессиональная свадебная фотосъемка

21 Окт, 2009 13:15
Давайте познакомимся, зовут меня Роман!
Родился я в 1980 году и живу с тех пор в Москве, и конечно же я свадебный фотограф.
Думаю если Вы читаете этот текст, то в Вашей жизни ожидается такое прекрасное событие как свадьба, чему я очень рад за Вас.
Я снимаю свадьбы с 2007 года и конечно очень люблю то, чем занимаюсь.

Немного о съемке:

- съемка на проффесиональную зеркальную цифровую камеру Canon 5D, оптика серии L (количество кадров не лимитировано).
- обработка всего отснятого материала (простая чистовая обработка по цвету, балансу, контрасту, мелкая ретушь).
- свадебный фотодизайн (20-30% от общего количества материала, применение различных спецэффектов: черно-белое фото, сепия, софт и пр.).
- запись обработанных фотографий на CD/DVD в виде коллажа в евробокс.
- изготовление свадебных книг.
- love story.

Звоните / пишите - буду очень рад с Вами пообщаться.

www.kanushkin.ru
Телефон: 8-926-010-68-44
Ваш свадебный фотограф
22 Окт, 2009 11:22
Ваш свадебный фотограф.
Ваш свадебный фотограф
31 Окт, 2009 13:52
Канушкин Роман;232
Ваш свадебный фотограф.

красиво, сколько берете?
31 Окт, 2009 19:15
спасибо! 2000 в час, но есть и пакетная оплата - www.kanushkin.ru
пишите, звоните - договоримся!
Ваш свадебный фотограф
02 Ноя, 2009 14:56
очень красивые у вас работы, роман!!!! скажите, а где вы в основном делаете зимние фотосессии????? нас очень волнует этот вопрос, потому что не хочется каких-то банальных мест типа фрунзенского моста и крокус сити моллв видеть на собственной свадьбеsmile
02 Ноя, 2009 17:11
будущая невеста;336
очень красивые у вас работы, роман!!!! скажите, а где вы в основном делаете зимние фотосессии????? нас очень волнует этот вопрос, потому что не хочется каких-то банальных мест типа фрунзенского моста и крокус сити моллв видеть на собственной свадьбеsmile